В сети ресторанов McDonald’s, которые открылись сегодня под новым брендом «Вкусно — и точка», вырастут цены. Об этом на пресс-конференции в воскресенье заявил генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев. 

Первые рестораны сети после ребрендинга открылись в Москве сегодня, 12 июня. Как заявил Пароев, цены в меню «Вкусно — и точка» немного изменились.

«Из-за логистики, инфляции мы вынуждены немного поднять цены, но постараемся оставаться одними из самых доступных фастфуд-ресторанов в России», — сказал гендиректор сети.

Он добавил, что McDonald’s всегда был сдерживающим фактором по ценам на рынке, а в день закрытия ресторанов цены у двух конкурентов сети, по его словам, поднялись на 15-20%. Затраты в рестайлинг McDonald’s в новый бренд довольно невелики, отметил Пароев. «Сохраняем весь декор, хотя убираем упоминание о бренде, так как он ушел из России», — сказал он.

Новый собственник сети Александр Говор также заявил, что сейчас в России работает порядка 850 предприятий, их количество планируется довести до 1000 в течение пяти лет.  «Готовы рассматривать заявки новых франчайзи», — сказал он. 

McDonald’s объявил об уходе из России в середине мая. Бизнес в России перешел местному лицензиату Александру Говору, который ранее управлял 25 ресторанами сети в Сибири.

Источник