Химия китайской мечты
Бизнес, Ведомости
«Вы видели их машину? – риторически спросил Илон Маск в интервью Bloomberg в 2011 г. – Я не думаю, что они выпускают хороший продукт». Прошло 11 лет. Китайский автопроизводитель BYD, о котором он рассуждал, продал больше автомобилей на электротяге, чем Tesla.
О BYD активно заговорили летом 2022 г., когда за первые полгода китайская автокомпания продала более 641 000 машин, а Tesla – 546 000. Отрыв за весь 2022 год оказался еще больше – 1,86 млн у китайцев и 1,31 млн у Tesla. Нюанс в том, что китайцы выпускают не только электрокары, но и гибриды – примерно поровну. Так что если считать только электромобили, то мировой лидер все еще Tesla: китайцы в 2022 г. поставили 911 140 полностью электрических машин.
Теги новости:
Теги
Аэрофлот
Бизнес / Агропром
Бизнес / Промышленность
Бизнес / ТЭК
Бизнес / Торговля и услуги
Бизнес / Транспорт
ВТБ
Газпром
Лукойл
Минпромторг
Минсельхоз
Минтранс
Минэкономразвития
Минэнерго
Норникель
ОАК
ОПЕК
Роснефть
Росстат
Ростех
Сбербанк
Северсталь
ТЭК
Яндекс
авиаперевозки
авиация
бизнес
господдержка
дивиденды
инвестиции
коронавирус
малый бизнес
металлургия
нацпроект
нефтедобывающая отрасль
нефть
нефтяная отрасль
пандемия
пищевая промышленность
санкции
сельское хозяйство
субсидии
фармацевтика
экспорт
энергетика
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 129)
- Ведомости (2 598)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (490)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)