Российские магазины испанского бренда Women’secret нижнего белья и домашней одежды могут возобновить работу в стране под теми же вывесками. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Уточняется, что компания Tendam, которая владеет сетью магазинов, готовится передать ее в управление партнеру. При этом работу возобновят не все магазины, поскольку предполагается, что партнер откажется от аренды нерентабельных площадей. Как отметили собеседники издания, магазины, которые будут открыты в России по франшизе, начнут продавать коллекцию бренда.

По информации издания, сейчас компания набирает сотрудников в магазины в торговых центрах «Метрополис», «Европолис», «Авеню» в Москве, а также в ТРК «Атмосфера» и «Европолис» в Санкт-Петербурге. Подбором персонала занимается компания Fashion House, которая развивает Women’secret в Белоруссии.

Испанской Tendam принадлежат фэшн-бренды Women’secret, Springfield, Pedro del Hierro и Cortefiel. Первые магазины Women’secret и Springfield открылись в России в 2006 г., а в 2010 г. местные торговые точки были проданы по договору мастер-франчайзинга Melon Fashion Group. В 2013 г. Tendam решила развивать бизнес в России самостоятельно и выкупила магазины у своего франчайзи.

Помимо Women’secret, после начала спецоперации на Украине Россию покинули несколько международных компаний, работающих на рынке нижнего белья, в том числе Victoria’s Secret, Oysho (входит в испанскую Inditex) и Triumph.

Источник