Крупнейший обувной ритейлер Турции может купить российские магазины Reebok

На прошлой неделе стало известно о продаже российского бизнеса Reebok турецкой FLO Retailing (входит в Ziylan Group). Новому владельцу должно достаться более 100 магазинов, сообщал «Коммерсантъ». Эксперты оценивают сделку в 500 млн руб. – это в 3 раза меньше, чем можно было бы выручить за них до начала спецоперации. Правда, гендиректор Ziylan Group Мехмет Зийлан сразу после этой новости заявил Reuters, что сделка еще не закрыта: «Мы договариваемся, пока что никакой определенности нет». Оценить возможную сумму сделки он отказался. А на вопрос об инвестировании в Россию в условиях, когда ее покидают многие компании, ответил, что компания будет следовать политике турецкого правительства: «В Турции не запрещено [инвестировать] туда. Мы будем продолжать до тех пор, пока правительство не скажет нам остановиться».
Ziylan Group давно поставляет товары в Россию. А в августе прошлого года на обувной выставке Euro Shoes Premiere Collection в Москве она заявила о планах самостоятельного выхода в Россию с пятью брендами: Lumberjack, Nine West, U.S. Polo Assn., Polaris, Kinetix. В интервью журналу Shoes Report коммерческий директор представительства FLO Retailing в России Алексей Давыдов рассказывал, что магазины U.S. Polo Assn. уже есть в России, но их развитием занимались партнеры турецкой компании. FLO Retailing намеревалась открыть офис и шоурум в России и напрямую поставлять свою продукцию, а также размышляла об открытии по франшизе монобрендовой розничной сети Nine West (права на изготовление женской обуви и аксессуаров этого американского бренда FLO Retailing получила в 2020 г.).
Теги новости:
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (3 071)
- Ведомости (3 651)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (601)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)