Крупные компании рассказали о «глубоком кризисе» импортозамещения
Ведомости, Промышленность

Глубокий кризис импортозамещения выражается в усложнении и удорожании логистики, проблемах с трансграничными платежами и отказах многолетних партнеров-поставщиков работать с российскими компаниями, объясняет исполнительный директор практики по повышению эффективности закупок и цепи поставок «Тедо» Денис Бельский. По его словам, множество компаний до сих пор полагаются на временные меры, такие как покупка недоступных в России запчастей и компонентов в странах, которые ведут посредническую торговлю. «Решение все-таки находится в локализации и работе с аналогами. Когда все компании во всех отраслях проделают эволюционные шаги в этом направлении, глубокий кризис в закупках закончится», – отмечает Бельский.
Теги новости:
Теги
Аэрофлот
Бизнес / Агропром
Бизнес / Промышленность
Бизнес / ТЭК
Бизнес / Торговля и услуги
Бизнес / Транспорт
ВТБ
Газпром
Инвестиции / Эмитенты
Лукойл
Минпромторг
Минсельхоз
Минтранс
Минэкономразвития
Минэнерго
Норникель
ОАК
ОПЕК
Общество
Политика / Международные новости
Политика / Международные отношения
Роснефть
Ростех
Сбербанк
Северсталь
ТЭК
Экономика
Яндекс
авиаперевозки
бизнес
господдержка
дивиденды
инвестиции
коронавирус
малый бизнес
металлургия
нефтедобывающая отрасль
нефть
нефтяная отрасль
пандемия
пищевая промышленность
политика
санкции
экспорт
энергетика
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (3 534)
- Ведомости (4 154)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (641)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)