Непродовольственная торговля за месяц восстановилась на 70% в Москве. Лучше всего продаются одежда и обувь, хуже – косметика
За первый месяц работы после ограничений, связанных с коронавирусом, с 1 по 29 июня число посетителей столичных торговых центров составило -33,6% к июню 2019 г., рассказал «Ведомостям» президент консалтинговой компании Watcom Роман Скороходов. В Санкт-Петербурге показатели не столь оптимистичные – примерно -60% к июню 2019 г. Это объясняется тем, что ограничительные меры полностью не сняты, поясняет Скороходов: работают лишь магазины со входом с улицы.
За минувший месяц трафик посетителей на уровень до самоизоляции в Москве еще не вернулся и находится на уровне 70% прошлых лет, подтверждает президент Российского союза торговых центров Дмитрий Москаленко. По его мнению, это связано с изменением покупательского поведения, снижением доходов и отсутствием новых коллекций у продавцов одежды и обуви. По замерам Watcom, лучшими днями для торговых центров в Москве стали 24 и 25 июня: показатели посещаемости достигли -23,4 и -24,9% соответственно к июню 2019 г. Это предсказуемо, говорит Скороходов: даты совпали с открытием ресторанов, а люди очень устали сидеть дома, отправившись в рестораны, заодно шли в магазины.
Источник: Ведомости
Теги новости:
Похожие новости
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 897)
- Ведомости (3 455)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (579)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)