Nintendo хочет сократить свое присутствие в России
Японская компания по разработке игровых консолей Nintendo планирует минимизировать присутствие в России. Об этом говорится в отчетности российской «дочки» разработчика.
«[Дочерняя] организация планирует, что режим минимальной деятельности будет действовать как минимум до конца 2025 г., в том числе из-за наличия у компании обязательств перед покупателями по гарантийному обслуживанию и ремонту товаров», – говорится в сообщении (цитата по ТАСС).
«Нинтендо РУ» собирается провести подготовку снижения присутствия на рынке до конца первого полугодия 2023 г. – планируется сокращение штата, исполнение обязательств перед поставщиками и покупателями и расторжение с ними соглашений.
Nintendo остановила поставки своей продукции в Россию в марте 2022 г., после начала военной операции на Украине. Тогда же японская компания отключила в РФ свой цифровой магазин Nintendo eShop, при этом об официальном уходе с российского рынка компания не объявляла.
Приостановку импорта своей продукции в компании объяснили проблемами, связанными с санкциями, в частности, с оплатой товаров через интернет-магазин.
В апреле этого года в СМИ появилась информация о продажах игр компании под новым брендом. 9 апреля Telegram-канал Nintendo Switch On опубликовал фотографию с картриджем игры Metroid Prime Remastered, импортером которого выступила «Ачивка» – зарегистрированная в ноябре 2022 г. организация по тому же адресу, что и российское подразделение Nintendo.
Также утверждалось, что фотография была сделана сотрудником магазина техники «Эльдорадо». Тогда в пресс-службе «М.Видео — Эльдорадо» заявили, что группа использует «различные законодательно разрешенные механики для развития игрового ассортимента».
Теги новости:
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (3 029)
- Ведомости (3 599)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (591)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)