Сеть магазинов спортивных товаров «Кант» вынужденно приостановила работу двух точек в Москве – в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево» и в комплексе «Зеленопарк» в Зеленограде, рассказал «Ведомостям» ее управляющий партнер Антон Виноградов. Он связывает это с уходом французского ритейлера Decathlon, с которым его компания развивала совместные проекты в российской столице и Екатеринбурге.

Партнеры с 2017 г. начали развивать формат «магазин в магазине» (из 3000–4000 кв. м общей площади в каждой точке около трети арендовал «Кант»). Decathlon специализируется на товарах для начинающих и для опытных спортсменов, но был запрос и на товары для более продвинутых пользователей и для работы с этой аудиторией компания привлекла партнера – «Кант», объяснял причину сотрудничества директор по развитию «Декатлон Россия» Даниэль Арфауи. «Кант» специализируется на продаже профессиональной экипировки и сопутствующих товаров для шести видов спорта: горных лыж, сноубордов, беговых лыж, туризма, роликовых коньков и велоспорта.

Источник