Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак «Грустно и точка». Это следует из реестра службы, пишет РБК.

Заявку на регистрацию бренда подала агентство ритуальных услуг «Ритуал.Рус», которое входит в группу Ritual.ru. Срок исключительного права бренда действует до августа 2032 г. по пяти классам международной классификации товаров и услуг, имеющих отношение к ритуальной сфере.

Руководитель ГК Ritual.ru Олег Шелягов рассказал газете, что заявка с регистрацией «Грустно и точки» была подана еще летом 2022 г.

«Мы это сделали про запас, чтобы было. На самом деле мы к своей работе, миссии относимся серьезно. И “Грустно и точка” — это немножко на грани, а к грани мы стараемся не подходить. Но мы просто сделали это, чтобы не сделал кто-то другой», – отметил Шелягов в интервью РБК.

Он отметил, что вопросов со стороны сети ресторанов «Вкусно – и точка» в связи с регистрацией такого товарного знака пока не поступало.

«Макдоналдс» с 14 марта 2022 г. закрыл рестораны в России, а 16 мая компания сообщила об окончательном уходе с российского рынка. В середине мая американский фастфуд объявил о продаже сети в России бизнесмену из Кузбасса Александру Говору. Компания оставила за собой возможность выкупить бизнес обратно в течение 15 лет. Все заведения «Макдоналдс» переименовали во «Вкусно — и точка».

Летом «Вкусно — и точка» сообщила, что планирует открыть аналог «Маккафе», а уже в конце сентября того же года «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка».

Источник