Самолетам Як-40 могут продлить срок службы до 60 лет
Бизнес, Ведомости

Эксплуатация Як-40 сегодня обходится дорого, в первую очередь из-за силовой установки, которая расходует более 1 т авиакеросина в час, указывает Пантелеев. «Если бы у авиакомпаний была возможность приобрести современный аналог российского производства – Ил-114-300 или же ТВРС-44 «Ладога», они бы, несомненно, сделали это», – говорит эксперт. Но пока остается лишь ждать начала серийного выпуска этих воздушных судов, продлевая срок службы действующего авиапарка. Ранее было принято аналогичное решение о продлении срока службы Ан-24 и Ан-26, напоминает Пантелеев. Этот вопрос также был актуален для региональных авиакомпаний, отмечает он.
Теги новости:
Теги
Аэрофлот
Бизнес / Агропром
Бизнес / Промышленность
Бизнес / ТЭК
Бизнес / Торговля и услуги
Бизнес / Транспорт
ВТБ
Газпром
Лукойл
Минпромторг
Минсельхоз
Минтранс
Минэкономразвития
Минэнерго
Норникель
ОАК
ОПЕК
Общество
Политика / Международные новости
Политика / Международные отношения
Роснефть
Ростех
Сбербанк
Северсталь
ТЭК
Экономика
Яндекс
авиаперевозки
авиация
бизнес
господдержка
дивиденды
инвестиции
коронавирус
малый бизнес
металлургия
нефтедобывающая отрасль
нефть
нефтяная отрасль
пандемия
пищевая промышленность
политика
санкции
экспорт
энергетика
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (3 359)
- Ведомости (3 958)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (620)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)