Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» восстановила долю на российском рынке, которую ранее занимал «Макдоналдс». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. 

«На данный момент «Вкусно — и точка» полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 г.», — говорится в сообщении.

Ранее сегодня председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов заявил ТАСС, что после ребрендинга оборот сети упал на 15-20%. 

В пресс-службе «Вкусно — и точка» отметили, что озвученные данные некорректны, поскольку предприятия по всей географии сети были открыты только в сентябре, также полгода не работала доставка.

Согласно данным лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ от сентября 2020 г., доля «Макдоналдса» на российском рынке составляла 7%. В мае 2022 г. старший директор-руководитель группы суверенных и региональных рейтингов АКРА Елена Анисимова оценивала долю сети ресторанов на рынке РФ в 5%.

На фоне начала спецоперации на Украине 14 марта «Макдоналдс» закрыл свои рестораны в России, а 16 мая сообщил об окончательном уходе из страны. В итоге российские активы были проданы местному лицензиату Александру Говору. Компания оставила за собой возможность выкупить бизнес обратно в течение 15 лет, рассказал Говор в интервью «Ведомостям». 

12 июня в России под брендом «Вкусно — и точка» вновь открылись первые 15 ресторанов бывшего McDonald’s. А 21 ноября сеть ресторанов запустила доставку в нескольких городах РФ. С 1 декабря шесть бывших ресторанов «Макдоналдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка» на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.

Источник