Зачем «Дикси» пошла в интернет: сети, у которых нет онлайн-продаж, рискуют потерять клиентов
В первом полугодии 2020 г. на одном из российских маркетплейсов откроется интернет-магазин супермаркетов «Виктория», которыми управляет группа компаний «Дикси». Об этом «Ведомостям» сообщил гендиректор группы Игорь Плетнев. В ассортимент онлайн-магазина войдут все категории товаров, кроме тех, которые требуют специального температурного режима, алкоголя и табака. Заказ можно будет получить на следующий день, рассказывает Плетнев. Доставка будет доступна во всех регионах присутствия «Дикси».
Логистическим партнером «Дикси» будет дочерняя компания Сбербанка «Сберлогистика». Она установит свои постаматы в магазинах «Дикси» и «Виктория» на условиях аренды. Доставка в постаматы станет одним из вариантов получения заказов из онлайн-супермаркета, уточнил представитель ритейлера. Пока «Сберлогистика» – единственный логистический партнер «Дикси», отмечает Плетнев. Планируется, что до конца 2020 г. в магазинах сети «Дикси» появится 2000 постаматов.
Источник: Ведомости
Теги новости:
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (3 074)
- Ведомости (3 654)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (601)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)