В 2022 г. оборот отрасли афишных исполнительских мероприятий вырос на 19% к 2021 г. и на 7,3% к допандемийному 2019 году до 228 млрд руб., следует из данных информагентства в сфере культуры и развлечений InterMedia. Из этой суммы на коммерческую деятельность (продажа билетов, внебюджетное финансирование) пришлось 86 млрд руб., а бюджетное финансирование составило около 142 млрд руб. В 2023 г., по предварительной оценке Сафронова, оборот отрасли увеличился на 5–10% до 239–251 млрд руб., на коммерческий сегмент из них пришлось порядка 110 млрд руб. Ожидалось, что в 2024 г. коммерческий сегмент отрасли афишных исполнительских мероприятий вырастет на 9% до 120 млрд руб., говорит Сафронов: «Но после теракта ситуация резко изменилась, прогноз нужно будет корректировать».

Источник