25 сентября совет директоров группы решил начать оценку с целью повышения акционерной стоимости путем переориентации бизнеса на Lindex. «В рамках стратегической оценки Stockmann plc рассматривает возможность изменения названия на Lindex Group и изучит стратегические альтернативы для бизнеса универмагов Stockmann», – говорится в сообщении компании.

Стратегическую оценку планируют завершить в 2024 г. Компания изучает несколько вариантов развития, в том числе смену собственника или привлечение стратегического партнера. Окончательное решение о смене названия группа также объявит позже, после решения общего собрания.

Lindex была основана в Швеции, сегодня у торговой сети около 430 магазинов в 18 странах, а также онлайн-магазин. Компания специализируется на продаже женской и детской одежды и нижнего белья. В 2007 г. сеть вошла в состав Stockmann.