Изменение цвета, добавление графических элементов не снимают сходства слов «Шеф» и «Шеф» и, согласно правилам регистрации товарных знаков, не дают достаточную различительную способность, считает патентный поверенный, управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. Он считает, что «Перекрестку» придется заручиться согласием владельцев конкурирующих товарных знаков или даже выкупить права на них, чтобы успешно зарегистрировать бренд в этих классах товаров. Зуйков отмечает, что конфликтов из-за СТМ ритейлеров в Суде по интеллектуальным правам стало очень много. «Сети используют для СТМ довольно распространенные слова, поскольку, например, их проще запомнить, но чем такое слово привлекательнее с точки зрения маркетинга, тем выше вероятность, что кто-то уже использует его аналогичным образом, причем таких конкурентов может быть даже несколько», – поясняет юрист.