Х5 Group пытается защитить в суде свои бренды «Зеленая линия» и «Шеф Перекресток»

Изменение цвета, добавление графических элементов не снимают сходства слов «Шеф» и «Шеф» и, согласно правилам регистрации товарных знаков, не дают достаточную различительную способность, считает патентный поверенный, управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. Он считает, что «Перекрестку» придется заручиться согласием владельцев конкурирующих товарных знаков или даже выкупить права на них, чтобы успешно зарегистрировать бренд в этих классах товаров. Зуйков отмечает, что конфликтов из-за СТМ ритейлеров в Суде по интеллектуальным правам стало очень много. «Сети используют для СТМ довольно распространенные слова, поскольку, например, их проще запомнить, но чем такое слово привлекательнее с точки зрения маркетинга, тем выше вероятность, что кто-то уже использует его аналогичным образом, причем таких конкурентов может быть даже несколько», – поясняет юрист.
Теги новости:
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (1 790)
- Ведомости (2 241)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (472)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)