Логистические компании жалуются на острый дефицит дальнобойщиков
Бизнес, Ведомости

«После распада СССР сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, снизился ее престиж. Молодежь все реже садится за руль грузовика из-за условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких», – объясняет Филатов. По его словам, в отрасли наблюдается «катастрофическая нехватка» водителей грузовиков массой свыше 3,5 т (категория Е). Топ-менеджер добавил, что по итогам сводного опроса крупнейших компаний отрасли за пять лет дефицит вырос с 15 до 21%.
Теги новости:
Теги
Аэрофлот
Бизнес / Агропром
Бизнес / Промышленность
Бизнес / ТЭК
Бизнес / Торговля и услуги
Бизнес / Транспорт
ВТБ
Газпром
Лукойл
Минпромторг
Минсельхоз
Минтранс
Минэкономразвития
Минэнерго
Норникель
ОАК
ОПЕК
Роснефть
Росстат
Ростех
Сбербанк
Северсталь
ТЭК
Яндекс
авиаперевозки
авиация
бизнес
господдержка
дивиденды
инвестиции
коронавирус
малый бизнес
металлургия
нацпроект
нефтедобывающая отрасль
нефть
нефтяная отрасль
пандемия
пищевая промышленность
санкции
сельское хозяйство
субсидии
фармацевтика
экспорт
энергетика
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (1 790)
- Ведомости (2 241)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (472)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)