Ритейлер «Магнит» рассматривает возможность запуска производства растительного мяса, в котором используются соя, горох, пшеница, картофель и даже грибной мицелий, об этом сообщил заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнита» Руслан Исмаилов на форуме Innofood.

«Мы, действительно, думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса. Опять же — не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», — сказал он (цит. по «Интерфаксу»).

По его словам, сейчас розничная сеть закупает растительное мясо у компании ЭФКО. Исмаилов обратил внимание на то, что ежемесячно объем продаж таких продуктов растет на 7-10%, хотя «потребитель не очень хорошо знаком пока с этим продуктом».

Производством растительного мяса начала заниматься и «Азбука вкуса». Об этом 15 сентября «Ведомостям» рассказал представитель компании. По его словам, «Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве, сообщил представитель ритейлера. По его словам, пока новая линейка представлена двумя видами товаров – «куриными» и «говяжьими» котлетами, в качестве сырья для которых используется гороховый белок. Общий объем производства составляет 400 кг в сутки. В дальнейшем ассортимент планируется расширить.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.

Источник