Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами роль информационного посредника
Бизнес, Ведомости
В ходе обсуждения законопроекта о маркетплейсах у Минцифры и Минпромторга возникли разногласия относительно того, должны ли маркетплейсы нести юридическую ответственность за бракованный товар, узнали «Ведомости». Минцифры предложило законодательно закрепить за маркетплейсами роль лишь информационного посредника в случаях, когда покупатель недоволен купленным через онлайн-площадку товаром. В свою очередь позиция Минпромторга предполагает доработку законопроекта в части привлечения владельцев маркетплейсов к ответственности. В том числе, считает ведомство, онлайн-площадка должна отвечать за оборот некачественной продукции, для чего и нужно конкретизировать предъявляемые к ней требования.
Теги новости:
Теги
Аэрофлот
Бизнес / Агропром
Бизнес / Промышленность
Бизнес / ТЭК
Бизнес / Торговля и услуги
Бизнес / Транспорт
ВТБ
Газпром
Лукойл
Минпромторг
Минсельхоз
Минтранс
Минэкономразвития
Минэнерго
Норникель
ОАК
ОПЕК
Общество
Роснефть
Росстат
Ростех
Сбербанк
Северсталь
ТЭК
Яндекс
авиаперевозки
авиация
бизнес
господдержка
дивиденды
инвестиции
коронавирус
малый бизнес
металлургия
нацпроект
нефтедобывающая отрасль
нефть
нефтяная отрасль
пандемия
пищевая промышленность
политика
санкции
фармацевтика
экспорт
энергетика
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (3 029)
- Ведомости (3 599)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (591)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)