На коньячном рынке сменился лидер
Третье место заняла компания «Альянс-1892» (бренд «Старый Кенигсберг»), выпустившая 425 400 декалитров, четвертое – «Кизлярский коньячный завод» (230 500 декалитров).
В I квартале 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. объем продаж бренди в натуральном значении увеличился на 7% и наибольший вклад в это внесла продукция Stellar Group, следует из данных NielsenIQ. Абсолютных значений аналитики не приводят.
«Stellar Group» — компания, занимающаяся выпуском водки, коньяка и других алкогольных напитков. Консолидированные финансовые показатели Stellar Group не раскрываются. Выручка российского юрлица компании ООО «Сг Рус» выросла на 77% до 18,7 млрд руб., другой дочерней структуры — ООО «ССБ» — на 60% до 9,2 млрд руб.
При этом общий объем производства коньяка в январе — апреле 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. снизился на 9,2% до 2,8 млн декалитров, свидетельствуют данные Росстата. Основная причина — нехватка сырья и увеличение цены на его логистику, рассказал владелец брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что заметного падения производства этого напитка не наблюдается, а динамика отдельных производителей скорее всего связана с избыточным объемом выпуска коньяка в 2022 г. Тогда компании пытались заместить зарубежную продукцию, поясняет Дробиз.
Теги новости:
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 237)
- Ведомости (2 716)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (500)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)