Natura Siberica намерена увеличить долю экспорта в выручке до 30% в 2024 году
Бизнес, Ведомости
Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») в ближайшее время начнет продажи своей продукции в Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии, а также на Ямайке. Об этом «Ведомостям» рассказал генеральный директор группы Феликс Либ. По его словам, компания в 2024 г. планирует увеличить долю от продаж на международных рынках до 30% в общем объеме. В 2023 г. на экспорт приходилось 20% выручки группы (25 млн евро), уточнил Либ. По средневзвешенному курсу евро за прошлый год эта сумма эквивалентна 2,3 млрд руб., соответственно, вся выручка – около 11,5 млрд руб. Данные по доле экспорта в выручке за 2020–2022 гг. топ-менеджер предоставить отказался.
Теги новости:
Теги
Аэрофлот
Бизнес / Агропром
Бизнес / Промышленность
Бизнес / ТЭК
Бизнес / Торговля и услуги
Бизнес / Транспорт
ВТБ
Газпром
Лукойл
Минпромторг
Минсельхоз
Минтранс
Минэкономразвития
Минэнерго
Норникель
ОАК
ОПЕК
Роснефть
Росстат
Ростех
Сбербанк
Северсталь
ТЭК
Яндекс
авиаперевозки
авиация
бизнес
господдержка
дивиденды
инвестиции
коронавирус
малый бизнес
металлургия
нацпроект
нефтедобывающая отрасль
нефть
нефтяная отрасль
пандемия
пищевая промышленность
санкции
сельское хозяйство
субсидии
фармацевтика
экспорт
энергетика
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 276)
- Ведомости (2 762)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (507)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)