Круглый стол на тему «Стратегия предприятия в условиях пандемии: что изменилось и что изменится?»

Проблемы комплексного развития промышленных предприятий

Научный совет ООН РАН «Проблемы комплексного развития промышленных предприятий» проводит круглый стол на тему «Стратегия предприятия в условиях пандемии: что изменилось и что изменится?».

Основная цель заседания – выявить, как пандемия сказалась на практике стратегического планирования деятельности компаний и сформировать теоретико-практический базис для дальнейшего осмысления этого вопроса с научных позиций.

К участию приглашены теоретики стратегического менеджмента, бизнес-консультанты по планированию и топ-менеджеры промышленных предприятий.

19 марта 2021 года, 15:00 мск

Круглый стол завершился

Пост-релиз

Ключевые участники

Георгий Клейнер

ЦЭМИ РАН, Финуниверситет

Андрей Яковлев

НИУ ВШЭ

Гай Карапетян

Gai.Company

Дмитрий Жданов

ЦЭМИ РАН, РАНХиГС

Святослав Масютин

РУСЭЛПРОМ, Союзмаш России

Валерий Катькало

НИУ ВШЭ

Вопросы к обсуждению

  • Как изменились условия функционирования предприятий за год (в условиях ограничений)?
  • Что поменялось в стратегиях предприятий в 2020-м году?
  • Пандемия – стратегический фактор в управлении предприятием?
  • Изменила ли пандемия подход к планированию деятельности предприятия?
  • Каковы отдалённые последствия ограничений на процессы управления предприятием?

Ожидаемые результаты

По итогам мероприятия будет издан сборник материалов круглого стола, где каждый из участников предложит свой взгляд на основные вопросы обсуждения. Предполагается создать научно-практический базис решений по стратегическому планированию в условиях нестандартных ограничений и долгосрочной турбулентности внешней среды предприятия. Эти рекомендации послужат основой для формирования практических шагов по преодолению связанных с пандемией барьеров долгосрочного развития предприятий.

Российская академия наук

Клейнер Г.Б.

Стратегия предприятия

Кобылко А.А.

Стратегия предприятия, устойчивая к кризисам: уроки пандемии

Кобылко А.А.

Формат стратегии современного российского предприятия: региональный разрез

Кобылко А.А.

Краткие результаты опроса «Стратегия компании: вид, формат, контрольные точки»

Завьялова Е.А., Кобылко­ А.А.

Формат стратегии: практика крупнейших российских компаний

Ершов Д.М., Кобылко А.А.

Выбор комплексной стратегии предприятия с учётом сочетаемости стратегических решений

Клейнер Г.Б., Качалов Р.М. и др.

Стратегии бизнеса

Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М.

Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность

Научный совет ООН РАН «Проблемы комплексного развития промышленных предприятий»

https://russianenterprises.ru/council

survey@russianenterprises.ru

https://fb.me/e/16GbEphHO