Пассажиры предложили авиакомпаниям начислять бонусы за задержки рейсов
Уточняется, что размер компенсационных выплат авиакомпании смогут устанавливать самостоятельно. По словам председателя ООП Ильи Зотова, введение такого механизма будет мотивировать пассажиров становиться постоянными клиентами авиакомпании. Он также напомнил, что сейчас размер компенсации составляет 25 руб. за каждый час задержки, с 1 апреля 2024 г. сумма выплат будет увеличена до 100 руб., однако эта сумма «не отвечает запросам пассажиров на достойную компенсацию».
При этом один из собеседников издания отметил, что вину авиакомпании в задержке рейса доказать крайне сложно. В связи с этим он предложил распространить компенсационный механизм на все виды задержек. Однако это может привести к росту цен на авиабилеты, предупредил глава Ассоциации агентств воздушного транспорта Дмитрий Горин.
Александровский сообщил, что программа лояльности будет распространяться и на авиакомпанию «Победа», которая ранее никогда не начисляла бонусы. Покупать билеты «Победы» за бонусные мили можно будет с 2024 г., добавил он.
Теги новости:
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 897)
- Ведомости (3 455)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (579)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)