Российские fashion-ритейлеры заняли площади ушедших иностранных брендов
За два года после массового ухода западных популярных ритейлеров из России доля отечественных fashion-компаний в торговых центрах (ТЦ) в среднем выросла на 20 процентных пунктов (п. п.), сообщил вице-президент Совета торговых центров (по собственным данным, участники ассоциации управляют более чем 800 ТЦ, всего в стране порядка 1900 моллов) Павел Люлин. Абсолютные цифры он не назвал. «За этот период произошло смещение в сторону российских ритейлеров. Например, по итогам 2021 г. доля иностранных магазинов в московских ТЦ регионального и суперрегионального формата составила 50,3%, а в конце 2023 г. она снизилась до 36,4% (падение на 13,9 п. п.)», – отмечает партнер Nikoliers Анна Никандрова. К примеру, в столичном ТРЦ «Метрополис» доля иностранных арендаторов в IV квартале 2021 г. составляла 69%, за два года она снизилась на 26 п. п. и достигла отметки в 43%.
Теги новости:
Похожие новости
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 231)
- Ведомости (2 709)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (499)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)