Проект изменений, который планируют передать в Росавиацию, предлагает и пересмотреть походы к маршрутам, их протяженности и времени действия субсидий, которые закреплены в постановлениях правительства №1242 и №215. В первом случае субсидируются рейсы между регионами в обход Москвы, во втором – между центральными регионами и Калининградом, Крымом и Дальневосточным федеральным округом (ДФО).

В S7 считают необходимой индексацию тарифов или размера субсидирования, так как сейчас рейс окупается только при загрузке более 85%. Тарифы не менялись с 2013 г., когда заработала программа. Также авиакомпания предлагает проводить не ежегодное определение перевозчиков для субсидируемых маршрутов, а закреплять их за одной компанией на несколько лет. С этим согласились представители и других авиакомпаний.

Другие авиакомпании частично поддержали инициативы S7, в том числе актуализацию перечня маршрутов и увеличение протяженности рейсов. При этом компании, которые используют SJ-100, выступили против идеи отменить их приоритет.

В 2024 г. по постановлению №1242 объемы субсидии могут составить 7,3 млрд руб., следует из проекта бюджета, тогда как ранее планировалось 8,9 млрд руб. По постановлению №215 могут выделить 10,3 млрд руб. против 12,3 млрд руб., отмечает газета.