S7 возобновила работу онлайн-сервисов после перехода на российскую систему бронирования
Авиакомпания S7 перешла на отечественную систему бронирования авиабилетов, все основные онлайн-сервисы компании снова работают в обычном режиме, сообщается на сайте авиаперевозчика.
«26 октября мы перешли на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров. Сейчас основные сервисы уже работают как обычно», – говорится в сообщении.
О временной приостановке части онлайн-сервисов 26 октября из-за перехода на российскую систему бронирования компания предупредила неделю назад.
О переходе с испанской Amadeus на российскую систему бронирования от «Онлайн резервейшн систем» S7 сообщила в мае. Amadeus ранее объявила о приостановке новых коммерческих проектов в РФ. В конце апреля S7 также приостановила действие соглашения с альянсом Oneworld из-за ограничения международного авиасообщения.
Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.
Теги новости:
Похожие новости
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 231)
- Ведомости (2 709)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (499)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)