Затраты на госпрограмму по развитию транспорта в России будут падать
Бизнес, Ведомости
Основная причина такого снижения – резкое уменьшение ожидаемых внебюджетных вложений с 910–930 млрд руб. в 2022–2023 гг. до 160–180 млрд руб. в 2025–2026 гг. Падение связано с неопределенностью дальнейших инфраструктурных планов государства, от которой в большей степени страдает железнодорожная отрасль, подчеркивается в обзоре. В течение следующего года, по данным Sherpa Group, будут согласованы и утверждены новые объемы расходов, что может «немного сгладить негативный тренд».
Теги новости:
Теги
Аэрофлот
Бизнес / Агропром
Бизнес / Промышленность
Бизнес / ТЭК
Бизнес / Торговля и услуги
Бизнес / Транспорт
ВТБ
Газпром
Лукойл
Минпромторг
Минсельхоз
Минтранс
Минэкономразвития
Минэнерго
Норникель
ОАК
ОПЕК
Роснефть
Росстат
Ростех
Сбербанк
Северсталь
ТЭК
Яндекс
авиаперевозки
авиация
бизнес
господдержка
дивиденды
инвестиции
коронавирус
малый бизнес
металлургия
нацпроект
нефтедобывающая отрасль
нефть
нефтяная отрасль
пандемия
пищевая промышленность
санкции
сельское хозяйство
субсидии
фармацевтика
экспорт
энергетика
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 222)
- Ведомости (2 700)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (499)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)