АО «Евротранс» (бренд «Трасса») отчиталось о трехкратном росте чистой прибыли по МСФО за 2022 г., по итогам года она составила 1,7 млрд руб. против 0,555 млрд руб. в 2021 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на данные отчетности.

Согласно результатам отчетности, по итогам года консолидированная выручка увеличилась на 26,5% по сравнению 2021 г. и составила 61,9 млрд руб., что оказалось на 16% выше уровня ожиданий. EBITDA вырос в два раза к предыдущему году – до 6,5 млрд руб., что более чем на 6% превысило прогноз.

По мнению независимого аудитора «Аудит Проф Гарант», основные показатели компании превысили прогнозы благодаря повышению уровня узнаваемости бренда.

Ранее в интервью «Ведомостям» владельцы сети заявили о планах выйти на IPO в 2023 г. По оценкам самой компании, она занимает 2-е место среди независимых операторов АЗС в Московском регионе с долей 3,2% рынка. Тогда в компании сообщили, что к 2025 г. планируют увеличить выручку более чем в 1,5 раза. 

«Евротранс» осуществляет оптовую и розничную продажу топлива, а также предлагает другие сопутствующие товары на АЗК. Кроме того, компания продает незамерзающую стеклоомывающую жидкость собственного производства, а также проектирует и строит АЗК. «Евротранс» состоит в перечне системообразующих организаций российской экономики.

Источник