«Перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний. В настоящее время данные самолеты могут использоваться для выполнения соответствующих международных рейсов», – сообщили в ведомстве (цитата по «Интерфаксу»).

Ранее «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщил, что Росавиация обратилась к авиакомпаниям с рекомендацией не выполнять рейсы за границу на самолетах ГТЛК. Представитель лизинговой компании сообщал «Ведомостям», что «контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля».

Как сообщал источник «Ведомостей» в отрасли, решение принято из-за риска ареста лайнеров «дочек» ГТЛК за рубежом. Авиакомпании продолжают совершать рейсы по контрактам с GTLK Europe, которая сейчас проходит процедуру ликвидации.