«Покупатель не мыслит форматами»
В 2023 г. X5 Group завершила ликвидацию сети гипермаркетов «Карусель», часть магазинов была переформатирована в супермаркеты «Перекресток». При этом сами «Перекрестки» – в отличие от «Пятерочки» и «Чижика», также входящих в X5, – два года фактически стояли на паузе в количественном развитии, а в качественном претерпевали смену концепции. В обновленных магазинах около половины торгового зала приходится на категорию fresh: фрукты, овощи, молочная продукция, свежая рыба и мясо, а также зона открытой кухни с пекарней, тандыром и кафе. Переменами в «Перекрестке» руководит директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимир Салахутдинов. В интервью «Ведомостям» Салахутдинов рассказал, что, несмотря на сокращение сегмента супермаркетов в объеме розничной торговли в целом, у крупных сетей этот формат растет и продолжит расти.
Теги новости:
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 897)
- Ведомости (3 455)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (579)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)