Специализированные маркетплейсы в 2023 году увеличили оборот почти на треть
Общий оборот нишевых (узкоспециализированных) маркетплейсов по итогам 2023 г. достиг 591 млрд руб., подсчитали аналитические компании Data Insight и Tinkoff eCommerce в совместном исследовании. По их данным, это на 27% превышает показатели 2022 г. (466 млрд руб.). Нишевый маркетплейс – это маркетплейс, ассортимент которого относится к одной или нескольким смежным категориям или ориентирован на ограниченную аудиторию покупателей, имеющих схожий запрос. Всего в России их более сотни, среди них – Lamoda, «Детский мир», «М.видео», «Леруа Мерлен» (эти торговые компании пригласили на свои онлайн-площадки внешних продавцов – для расширения ассортимента). Больше половины оборота нишевых маркетплейсов принесли агрегаторы доставки продуктов, еще 22% – Lamoda, остальное пришлось на других игроков («Детский мир», «М.видео» и проч.), сказано в исследовании. Там же говорится, что при сохранении текущих трендов развития рынка объем продаж нишевых маркетплейсов превысит 1 трлн руб. в 2026 г.
Теги новости:
Похожие новости
Теги
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Бизнес (2 243)
- Ведомости (2 722)
- Коммерсантъ (37)
- Малый бизнес (4)
- НАФИ (2)
- Недвижимость (2)
- Опросы (3)
- Промышленность (500)
- РБК (8)
- РИА НОВОСТИ (22)
- Связь (5)
- Сельское хозяйство (17)
- Торговля (8)
- Транспорт (24)